Что такое Initial Session Request Error в приложении ВТБ и как это исправить?
Порой простые причины — скажем, установка приложения на базе Android, в то время как пользователь владеет iPhone — приводят к ошибке открытия программы. В этой статье мы изучим всевозможные причины проблемы и пути ее решения.
Что это за ошибка?
Initial Session Request Error возникает в приложении ВТБ-24 в том случае, если при запуске системы возникли некоторые неполадки. Ошибка может появляться и в других случаях, т.к. называемых «триггерных событиях» — например, при попытке перевести деньги какому-либо лицу.
Объяснить это можно тремя факторами:
- инициативой банка;
- техническими, программными или серверными проблемами;
- при пользовании онлайн-банком пользователь неправильно настроил приложение или ввел неправильно данные.
Блокировка приложения часто производится самим банком в связи с программным обновлением, установкой новых серверов, устранения каких-либо неполадок или корректировки существующих баз данных.
Технические проблемы — это, например, результат неправильной установки приложения на телефон, неверный выбор операционной системы (скажем, приложение под Adnroid было установлено на iPhone или наоборот), устаревшая версия приложения, сбои в серверном секторе банка и т.д.
Наконец, ошибка нередко возникает и просто вследствие неправильно введенного логина, пароля или проверочного кода из СМС.
Как ее исправить?
Неважно, возникла ли initial session request error при переводе в ВТБ или при запуске приложения — и в том, и в другом случае способы решения проблемы одинаковы.
Правильнее всего начать с проверки актуальных версий программы. Для этого нужно войти в Play Market или App Store, найти приложение «ВТБ-Онлайн» и рядом с ним проверить состояние кнопки, отвечающей за установку и скачивание программы. Если кнопка активна и на ней написано «Обновить», это значит, что доступны новые версии приложения — нужно немедленно скачать их.
Если же кнопка не активна и на ней написано «Установлено», следует проверить новости — как правило, руководство ВТБ в случае серверных или технических работ предупреждает пользователей об этом заранее. Если же у самого банка возникли неполадки, он публикует сообщение о работах по факту обнаружения ошибки.
Если ничего в новостях нет, программа скачана и установлена как надо, логин и пароль вводились правильно — необходимо удалить «ВТБ-Онлайн» и заново установить его на телефон. После обновлений или переустановки следует перезагрузить телефон, чтобы новая «программная начинка» работала корректно.
В случае, если вы все сделали правильно по инструкции выше, ошибка при чтении сертификата ВТБ-24 и другие ошибки больше не будут вас беспокоить. Лишь в крайне редких ситуациях возможно сохранение проблемы, и тогда причина кроется в самом телефоне и его операционной системе — такая проблема решается перепрошивкой или переустановкой основного программного обеспечения.
Что делать, если не помогло?
Вероятность того, что вышеуказанные инструкции не устранят проблему, крайне мала. Но все же она есть, особенно в тех случаях, когда телефон можно назвать «проблемным»: давно не обновлялась операционная система, стерлись или повредились микросхемы внутри, сбился программный код и т.д.
Во втором случае, при наличии гарантии, возможно бесплатное восстановление или перепрошивка телефона. Если гарантии нет, то за починку в любом случае придется заплатить. Зато после такого обращения телефон полностью избавится от всех «глюков», а не только от ошибок в приложении от ВТБ.
Краткое резюме статьи
Сообщение об ошибке всплывает при попытке запуска программы или при совершении какой-либо операции. Чтобы успешно ее исправить, нужно проверить правильность введенных данных и наличие актуальных обновлений.