Как отключить мобильный банк (СМС-оповещение) банк ВТБ 24?
Услуга СМС-информирования подключается автоматически при оформлении банковской карты. Сервис платный: ежемесячно со счета списывается 59 рублей. Благодаря оповещениям, клиент банка сможет контролировать все финансовые операции, проводимые с его счета, так как информация о них будет поступать на телефон. В случае, если мошенники попробуют совершить покупку, используя чужую карточку, владелец своевременно узнает об этом и сможет заблокировать счета, сохранив большую часть средств.
Важно: новые клиенты ВТБ могут бесплатно получать сообщения от банка в течение первых 30 дней.
Если клиент не видит необходимости в такой услуге, ему нужно знать, как отключить мобильный банк ВТБ 24. Сделать это можно несколькими способами:
- сразу отказаться от подключения, при оформлении договора, — просто скажите сотруднику, что не нуждаетесь в сервисе;
- позвонить оператору;
- лично обратиться к сотрудникам банка;
- воспользоваться банкоматом;
- отключить в онлайн-системе ВТБ;
- дождаться, пока услуга автоматически деактивируется.
Звонок на горячую линию
Как отключить СМС-оповещение от ВТБ 24 через телефон? Нужно позвонить в банк по номеру 8 (800) 100-24-24 и озвучить оператору свою просьбу. Звонки принимаются круглосуточно.
Сотруднику необходимо будет идентифицировать вашу личность, поэтому он попросит вас назвать Ф.И.О., данные паспорта, сведения о карте и кодовое слово: заранее подготовьте эту информацию. Звонить нужно с того номера, на который приходят SMS.
Важно: если вы забудете номер контактного центра, то найти его можно на обороте пластиковой карты.
Личный визит в банк
Еще один способ того, как отключить СМС-информирование ВТБ, — обратиться в офис банка. Вам потребуется паспорт, карта, договор и заявление на отключение услуги. Заявление пишется на специальном бланке, который вам выдадут сотрудники. На обработку заявки уходит около 2–3 рабочих дней.
ВТБ24-Онлайн
Держатели карт, которые зарегистрированы в личном кабинете, могут отключить оповещения в онлайн-системе банка. Сделать это можно с компьютера или с телефона через приложение: порядок действий будет одинаковым. Вам нужно:
- авторизоваться в системе;
- перейти в раздел «персональные настройки»;
- открыть перечень всех доступных операций, нажав «Еще»;
- снять все галочки с активных номеров.
Если все сделано правильно, цвет индикатора изменится с зеленого на красный.
Банкомат
Если поблизости есть банкомат ВТБ, то можно воспользоваться им для отключения СМС-уведомлений. Стоит отметить, что способ доступен только в том случае, если комиссия за сервис списывается с карты. В случаях, когда оплата производится с другого счета, нужно обращаться в банк.
Через раздел «Управление картой и СМС», найдите нужную вам услугу и нажмите на кнопку «Отключить».
Автоматическое отключение
Если вы не отказывались от уведомлений, но они все равно перестали приходить, значит, услуга деактивировалась автоматически. Это могло произойти по следующим причинам:
- На вашем счете недостаточно средств для оплаты сервиса: ежемесячная плата за предоставление услуги — 59 рублей. В таком случае оповещения временно блокируются до пополнения баланса.
- Если вы не пользовались картой более 90 дней подряд, уведомления отключаются. Чтобы СМС снова стали приходить, необходимо пополнить счет или совершить с карты любую финансовую операцию. Стоит отметить, что в этой ситуации все остальные сервисы продолжают функционировать в обычном режиме.
- Карта заблокирована за совершение операций, противоречащих закону РФ.
Также блокировка могла произойти из-за сбоя в системе или ошибки сотрудников банка. Если СМС перестали приходить не по вашей инициативе, позвоните на горячую линию и уточните причины отключения.
Как снова подключить услугу
Вернуть СМС-уведомления можно несколькими способами:
- Воспользоваться банкоматом. В разделе «Управление картой и СМС» выберите подходящий вам пакет услуг и нажмите «Подключить». Введите номер своего мобильного и подтвердите действия одноразовым кодом, который придет на указанный номер. Если на счете достаточно денег для оплаты, то сумма спишется автоматически. В противном случае оплата произойдет после пополнения баланса.
- Изменить настройки на персональной странице. Авторизуйтесь в ЛК, выберите счет, для которого будет действовать сервис (можно выбрать несколько), укажите номер сотового и нажмите «Подключить». В специальное поле введите одноразовый пароль, чтобы подтвердить свои действия.
Оплата также спишется сразу. Следующий платеж будет начислен в начале следующего расчетного периода.
Отключить платную подписку