Как отключить мобильный банк (СМС-оповещение) банк ВТБ 24?

Услуга СМС-информирования подключается автоматически при оформлении банковской карты. Сервис платный: ежемесячно со счета списывается 59 рублей. Благодаря оповещениям, клиент банка сможет контролировать все финансовые операции, проводимые с его счета, так как информация о них будет поступать на телефон. В случае, если мошенники попробуют совершить покупку, используя чужую карточку, владелец своевременно узнает об этом и сможет заблокировать счета, сохранив большую часть средств.

Важно: новые клиенты ВТБ могут бесплатно получать сообщения от банка в течение первых 30 дней.

Если клиент не видит необходимости в такой услуге, ему нужно знать, как отключить мобильный банк ВТБ 24. Сделать это можно несколькими способами:

  • сразу отказаться от подключения, при оформлении договора, — просто скажите сотруднику, что не нуждаетесь в сервисе;
  • позвонить оператору;
  • лично обратиться к сотрудникам банка;
  • воспользоваться банкоматом;
  • отключить в онлайн-системе ВТБ;
  • дождаться, пока услуга автоматически деактивируется.

Звонок на горячую линию

Как отключить СМС-оповещение от ВТБ 24 через телефон? Нужно позвонить в банк по номеру 8 (800) 100-24-24 и озвучить оператору свою просьбу. Звонки принимаются круглосуточно.

Сотруднику необходимо будет идентифицировать вашу личность, поэтому он попросит вас назвать Ф.И.О., данные паспорта, сведения о карте и кодовое слово: заранее подготовьте эту информацию. Звонить нужно с того номера, на который приходят SMS.

Важно: если вы забудете номер контактного центра, то найти его можно на обороте пластиковой карты.

Личный визит в банк

Еще один способ того, как отключить СМС-информирование ВТБ, — обратиться в офис банка. Вам потребуется паспорт, карта, договор и заявление на отключение услуги. Заявление пишется на специальном бланке, который вам выдадут сотрудники. На обработку заявки уходит около 2–3 рабочих дней.

Важно: необязательно полностью отказываться от услуги. В офисе ВТБ можно попросить настроить смс-уведомления в соответствии с вашими пожеланиями или подключить более выгодный пакет.

ВТБ24-Онлайн

Держатели карт, которые зарегистрированы в личном кабинете, могут отключить оповещения в онлайн-системе банка. Сделать это можно с компьютера или с телефона через приложение: порядок действий будет одинаковым. Вам нужно:

  1. авторизоваться в системе;
  2. перейти в раздел «персональные настройки»;
  3. открыть перечень всех доступных операций, нажав «Еще»;
  4. снять все галочки с активных номеров.
Важно: несмотря на то, что СМС будут отключены, одноразовые коды для подтверждения все равно будут приходить.

Если все сделано правильно, цвет индикатора изменится с зеленого на красный.

личный кабинет втб

Банкомат

Если поблизости есть банкомат ВТБ, то можно воспользоваться им для отключения СМС-уведомлений. Стоит отметить, что способ доступен только в том случае, если комиссия за сервис списывается с карты. В случаях, когда оплата производится с другого счета, нужно обращаться в банк.

Через раздел «Управление картой и СМС», найдите нужную вам услугу и нажмите на кнопку «Отключить».

Автоматическое отключение

Если вы не отказывались от уведомлений, но они все равно перестали приходить, значит, услуга деактивировалась автоматически. Это могло произойти по следующим причинам:

  • На вашем счете недостаточно средств для оплаты сервиса: ежемесячная плата за предоставление услуги – 59 рублей. В таком случае оповещения временно блокируются до пополнения баланса.
  • Если вы не пользовались картой более 90 дней подряд, уведомления отключаются. Чтобы СМС снова стали приходить, необходимо пополнить счет или совершить с карты любую финансовую операцию. Стоит отметить, что в этой ситуации все остальные сервисы продолжают функционировать в обычном режиме.
  • Карта заблокирована за совершение операций, противоречащих закону РФ.

Также блокировка могла произойти из-за сбоя в системе или ошибки сотрудников банка. Если СМС перестали приходить не по вашей инициативе, позвоните на горячую линию и уточните причины отключения.

Как снова подключить услугу

Вернуть СМС-уведомления можно несколькими способами:

  • Воспользоваться банкоматом. В разделе «Управление картой и СМС» выберите подходящий вам пакет услуг и нажмите «Подключить». Введите номер своего мобильного и подтвердите действия одноразовым кодом, который придет на указанный номер. Если на счете достаточно денег для оплаты, то сумма спишется автоматически. В противном случае оплата произойдет после пополнения баланса.
  • Изменить настройки на персональной странице. Авторизуйтесь в ЛК, выберите счет, для которого будет действовать сервис (можно выбрать несколько), укажите номер сотового и нажмите «Подключить». В специальное поле введите одноразовый пароль, чтобы подтвердить свои действия.

Оплата также спишется сразу. Следующий платеж будет начислен в начале следующего расчетного периода.


Помогла статья? Оцените её!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Обсуждения посетителей
  1. Кристина

    Отключить платную подписку