Как открыть расчетный счет в Альфа-Банке?
Расчетный счет (р/с) – важнейший инструмент ведения бизнеса для любой организации. Он необходим для проведения платежей и приёма денежных средств. Для ИП он необязателен, однако его наличие способно существенно облегчить жизнь предпринимателю.
Законодательство позволяет выбрать любой банк или воспользоваться услугами сразу нескольких финансовых организаций. Зачастую предприниматели обращаются в крупнейший коммерческий банк России – Альфа-Банк.
Необходимые документы
Перечень зависит от организационно-правовой формы предприятия. Документы для открытия входят в список, утверждённый постановлением ЦБ России в 2015 году.
Открытие расчетного счета для ИП в Альфа-Банке осуществляется на основании следующих документов:
- Паспорт гражданина Российской Федерации. Заявка, поданная гражданином другого государства, должна быть дополнена миграционной картой, визой или видом на жительство на территории России.
- Сведения о деловой репутации. Представляют собой отзывы о работе индивидуального предпринимателя, составленные в свободной форме его контрагентами.
- Карточки с образцами подписи и оттиском печати. Принимаются экземпляры, заверенные нотариусом или сотрудником Альфа-Банка.
- Лицензия на осуществление деятельности (при необходимости).
- Документ, удостоверяющий личность представителя и доверенность на него. Актуально при условии разделения полномочий по использованию р/с.
- Заявление.
- Заполненная анкета (шаблон предоставляется банком).
- Документ, подтверждающий присоединение к РКО (расчетно-кассовому обслуживанию).
- Данные о выгодоприобретателе.
Открыть расчетный счет для ООО в Альфа-банке можно после представления:
- Устава организации или его копии, заверенной печатью и подписью руководителя.
- Документа, содержащего сведения о назначении руководителя компании (протокол собрания и приказ о назначении).
- Документов, содержащих сведения о полномочиях других сотрудников управлять счетом и распоряжаться денежными средствами.
- Документов, удостоверяющих личности всех сотрудников, получающих возможность распоряжаться деньгами.
- Банк, открытие счета в котором производит представитель руководителя, затребует паспорт представителя и доверенность. Для иностранных граждан также необходима бумага, подтверждающая законность нахождения на территории России.
- Отзывы о деловой репутации ООО, оформленные контрагентами на фирменном бланке, с подписью руководителя и печатью.
- Карточка с образцами подписей сотрудников, имеющих право распоряжаться финансовыми средствами, и оттисками печатей организации. Документ должен быть заверен нотариально или представителем банковской структуры.
- Заявление.
- Анкета
- Документ, подтверждающий присоединение к РКО (расчетно-кассовому обслуживанию).
- Данные о выгодоприобретателе.
Также для открытия расчетного счета в Альфа-Банке требуются данные из государственных реестров. В большинстве случаев представители банка самостоятельно запрашивают такие данные. Однако иногда заявка рассматривается только после представления информации самой организацией.
Резервирование и открытие р/с в Альфа-банке
Для удобства клиента и возможности зарезервировать счет разработана специальная он-лайн система. Она позволяет отправить предварительный запрос на рассмотрение без посещения офиса Альфа-Банка. Для резервирования необходимо:
- собрать все необходимые документы согласно вышеизложенному перечню;
- ознакомиться со стоимостью обслуживания счета по ссылке https://alfabank.ru/corporate/rko/allinclusive/ (здесь подробно расписаны тарифы);
- позвонить оператору Альфа-Банка по телефону 8 800 200-00-00 и продиктовать ему данные;
- при резервировании через сайт Альфа-Банка возможно моментальное получение реквизитов после заполнения специальной формы, но их использование невозможно вплоть до одобрения процедуры банком.
После рассмотрения электронной или устной формы заявления, менеджеры банка согласуют с клиентом возможность личной встречи. После представления оригиналов, Альфа-Банк открывает р/с.
Тарифы
В зависимости от оборотов, бизнеса Альфа-Банк предлагает следующие тарифы на обслуживание р/с:
- Старт АП. Предназначен для новых компаний с небольшим оборотом. Стоимость обслуживания от 638 до 1090 рублей в месяц в зависимости от способа подачи заявки и оплаты.
- Электронный. Создан для организаций, осуществляющих большое количество операций по р/с. Стоимость ведения от 968 до 1210 рублей ежемесячно.
- Успех. Тариф для активных пользователей р/с и компаний с большим оборотом наличности. За месяц обслуживания придется заплатить от 1575 до 2100 рублей .
- Альфа-Бизнес ВЭД. Открытие возможно только для иностранных компаний. В месяц 2400-3200 рублей .
- Все включено. Полноценный тариф, позволяющий осуществлять полный спектр операций. Стоимость в месяц от 5925 до 7900 рублей .
Бонусная программа
Подать заявку на открытие р/с в Альфа-Банке стоит с присоединением к программе лояльности. Банк предлагает получать бонусные баллы за любые привычные операции по счету. А именно:
- перевод (1 балл);
- внесение наличных (100 тыс. руб. = 25 баллов);
- обмен валюты (100 тыс. руб. = 25 баллов);
- внешние переводы (100 тыс. руб. = 25 баллов);
- за операции по корпоративным картам;
- за остатки на р/с.
На данный момент бонусные баллы можно обменять на билеты на футбольные матчи.
Как быть с подтверждением законного нахождения в России гражданам не подконтрольных Киеву республик? Хотелось бы знать, какие возможности открыть расчётный счёт имеются у таких людей?
Здравствуйте, хотелось бы узнать, а сколько нужно будет платить за обслуживание карты альфа банка?