Как разблокировать кредитную карту Тинькофф?

Наличие кредитной карты способно значительно облегчить жизнь ее владельцу при одном условии: если будут четко соблюдаться правила использования. Неправильное обращение с пластиком может привести к тому, что доступ к средствам будет заблокирован. В целом же операция по приостановке действия карточки может быть проведена как по инициативе банка, так и по запросу её владельца.


Тинькофф банк, как и любой другое финансовое учреждение, имеет право заблокировать карту, если с ней были совершены следующие действия:

  • Цифры пин-кода были неверно набраны три раза подряд;
  • Денежные средства были сняты в городе или регионе, отличном от привычного места проживания держателя;
  • Закончился срок действия;
  • Сотрудники службы безопасности банка заметили подозрительную активность и предположили, что с использованием пластика совершаются мошеннические действия.

Также, держатель может подать заявку на блокировку кредитки, если она потерялась, была украдена или у него возникли подозрения в том, что операции по карте могут совершать посторонние люди.

Впервые с разблокировкой карты владелец сталкивается уже при получении. Только что выпущенный пластик требует активации. Новую кредитку банка Тинькофф можно разблокировать, позвонив по номеру горячей линии 8 800 555-25-50 или через интернет.

В первом случае процедура будет произведена сотрудниками банка. Во втором – необходимо будет самостоятельно указать номер платежного средства и ваш номер телефона на этой странице официального сайта, а затем следовать инструкциям.

От того, почему заблокировали карту, зависят ваши дальнейшие шаги по её «разморозке».

личный кабинет банка тинькофф

Ошибка при вводе пин-кода

Самая распространенная причина – ошибочный ввод пин-кода. Происходит это либо по неосторожности, либо по забывчивости пользователя.

Если три раза подряд цифры были набраны неверно, то доступ к средствам будет автоматически отключен. Это перестраховочный шаг банка, который хочет удостовериться, что деньги пытается снять не злоумышленник.

Платежное средство будет разблокировано автоматически через сутки самим финансовым учреждением, а потому можно не предпринимать никаких дополнительных действий.

Когда процесс требует ускорения, то нужно связаться с работником банка Тинькофф по номеру горячей линии  8 800 555-25-50 , который, выслушав вашу проблему, попросит предоставить личные данные: номер кредитки и кодовое слово.

Читайте также:  Где можно заказать кредитную карту с доставкой почтой?

Если держатель успешно подтвердил свою личность, то счет будет разблокирован. Если пин-код вспомнить не удалось, то на выручку снова придут операторы колл-центра, которые сгенерируют и сообщат вам новый.

Нарушение договорных обязательств

Блокировка счета, привязанного к карте, может произойти и по инициативе банка. Это происходит в том случае, когда держатель не выполняет договорные обязательства: то есть, если на счете образовалась не погашаемая на протяжении длительного времени задолженность.

Как разблокировать карту Тинькофф в подобной ситуации? Очень просто: полностью уплатить долг и начисленные штрафы.

В случае, когда кредитку заблокировали после вынесения судом соответствующего решения – только полное выполнение всех пунктов постановления позволит в дальнейшем продолжить пользоваться ею. И, все же, в некоторых случаях доступ к средствам восстановлен так и не будет, так как это финансовое учреждение просто не захочет больше иметь с вами дел.

Если карта не используется, но на ней активны платные подписки (например, СМС-оповещения), то средства будут сниматься автоматически, образуя минусовый баланс. Это также может привести к блокировке. Нужно обязательно внимательно следить за состоянием счета или сразу отключить все платные опции.

Стоит отметить, что если кредитка была неактивна в течении 3 месяцев (по ней не проходили никакие операции), то блокировка устанавливается автоматически.

Срок действия истек

Обычно Тинькофф банк заранее предупреждает владельцев своих платежных средств о скором окончании срока действия посредством СМС-сообщений. Но если вы все равно забыли об этом, а банкомат не допускает вас к счету с заёмными средствами, то снова потребуется звонок в колл-центр с просьбой о перевыпуске кредитки.

Замена кредитки производится, как правило, бесплатно. За исключением тарифов с платным годовым обслуживанием. Эту сумму при переоформлении финансового продукта придется уплатить. Обычно срок перевыпуска карточки не превышает 14 дней.

Читайте также:  ТОП-6 кредитных карт с низким процентом

Подозрение на мошенничество

Если у банка возникнут подозрения, что через карту проводятся сомнительные и незаконные операции (попросту говоря, владелец занимается отмыванием денежных средств) или другие действия мошеннического характера, то доступ к счету будет закрыт. Например, если в течение дня в разных банкоматах были проведены операции по снятию крупных денежных сумм.

Здесь мы опять обращаемся к тому, как разблокировать карту Тинькофф через телефон: позвонить в колл-центр, оператор которого должен будет удостовериться, что операции по обналичиванию проводились самим держателем пластика.

Периодически МПС предоставляют банкам перечень номеров карт, по которым проводились предполагаемые мошеннические платежи. Финансовая организация временно их блокирует. Клиенту в этом случае предлагается бесплатная замена пластика. В случае успешной замены новая карта будет отправлена заемщику по почте или доставлена курьером.

Карта украдена или потеряна

Может ли клиент банка Тинькофф инициировать блокировку своей карты? Да, в случае ее утери или кражи. Это предотвратит возможный доступ посторонних лиц к денежным средствам. После блокировки, даже если пластик вернется к бывшему владельцу, пользоваться им будет уже невозможно. Потребуется перевыпуск.

Инициировать блокировку владелец может в том случае, если заметит признаки компрометации платежного средства. Посылом к этому могут служить следующие ситуации:

  • SMS-сообщение о платеже, которого вы не совершали;
  • Данные о кредитке попали в чужие руки;
  • Если на банкомате, которым пользовался держатель, было замечено считывающее устройство.

Также напомним, что специалисты банка Тинькофф работают с клиентами лишь дистанционно. Это избавляет клиента от необходимости личного посещения отделения финансовой организации и траты времени в очередях.


Автор: Александр Драгун, кандидат экономических наук, эксперт сайта.


Комментарии и отзывы по теме

2 комментария

  1. Катя Панасюк

    Интересно, что карту могут заблокировать, если деньги были сняты в городе или регионе отличном от привычного места проживания. Что ж теперь нельзя снять деньги в другом городе?

  2. Анастасия Богаткина

    Спасибо за информацию, для меня сейчас очень актуально так как моя карта заблокирована!

Оставьте первый комментарий