Как снять деньги с карты Тройка?

Необходимость возврата денежных средств с транспортной карты Тройка может возникнуть, если:

  • вы перестали пользоваться общественным транспортом;
  • уезжаете из Москвы на долгое время;
  • потеряли или сломали карту.
В случае же поломки средства выводить необязательно. Можно обратиться в одну из касс метро и попросить заменить продукт. После экспертизы вам выдадут новую карточку, на которую будут переведены деньги со старого баланса.

Если карта утеряна, то вернуть с нее деньги можно, только если она была именной, в противном случае установить истинного владельца «Тройки» не удастся и, следовательно, средства вам не отдадут.

В остальных случаях с «Тройки» можно снять деньги как наличными, так и перевести их на банковских счет — этот вариант удобен, когда вам нужно срочно уехать и времени на ожидание обработки заявления нет.

Важно: если вы ненадолго покидаете столицу, то выводить средства необязательно, так как они могут храниться на электронном счету до пяти лет.

карта тройка

Как и где это сделать

Перед тем, как снять деньги с карты «Тройка», необходимо проверить, сколько средств осталось на счете: при написании заявления потребуется указать точную сумму возврата. Уточнить баланс можно на любой станции метро, воспользовавшись информационными терминалами. Также посмотреть, сколько средств доступно для вывода, можно в приложении «Мой проездной».

Важно: терминалы не выдают чеки, а показывает информацию о счете на дисплее, поэтому, чтобы не забыть, какую сумму указывать в заявлении, лучше переписать сведения на бумагу.

Возврат денежных средств происходит в пассажирском агентстве «Московский метрополитен». Главный офис компании находится на станции «Красные ворота», а филиалы, в которые тоже можно обратиться, — на станциях «Каширская» и «Алтуфьево». Часы работы: каждый день с 08.00 до 20.00, за исключением государственных праздников.

Важно: снять деньги с карточки можно только при личном обращении. Для владельцев карт не создан личный кабинет, а также не предусмотрена привязка к сотовому телефону, поэтому провести операцию в режиме онлайн не получится.

Чтобы вернуть деньги, нужно предоставить в пассажирское агентство:

  • заявление;
  • паспорт;
  • транспортную карту (без повреждений).

Если «Тройка» повреждена и с чипа невозможно считать информацию, то деньги вряд ли будут возвращены. В случаях, когда повреждения несерьезного характера, шанс снять денежные средства есть, при этом карта будет изъята сотрудниками.

Что указать в заявлении

Заявление не нужно писать самостоятельно. В организации вам выдадут типовой бланк, в котором нужно заполнить пункты:

  • данные паспорта;
  • точная сумма, которая находится на балансе;
  • номер «Тройки»;
  • номер банковского счета, на который будут возвращены средства, и полные реквизиты банка (при безналичной выплате).

Если деньги с электронного кошелька потрачены на проездной, которым вы не собираетесь пользоваться, то дополнительно нужно указать причину возврата и подтвердить ее документально:

  • серьезное заболевание (справка из медицинского учреждения);
  • документ, подтверждающий смену ПМЖ;
  • длительная командировка;
  • увольнение с места работы.

Нюансы, лимиты, комиссии

Разобравшись, можно ли снять деньги с «Тройки», нужно подготовиться к возможным проблемам, возникающим при возврате:

  • Можно получить обратно деньги, находящиеся на виртуальном кошельке. Однако, если средства уже потрачены на проездной или билеты, которым вы не будете пользоваться, вернуть их практически невозможно. Сотрудники принимают положительное решение в редких случаях и при наличии уважительной, документально подтвержденной причины, указанной в заявлении.
  • Если «Тройка» утеряна, то ни заблокировать, ни снять деньги с нее не получится. Исключение — именные карты, которые можно восстановить.
  • Возврат за оплату билетов по тарифам «ТАТ» и «Единый» не производится.
  • Не рассчитывайте сразу получить свои деньги. На рассмотрение заявки уходит около месяца, еще 3 дня потребуется для зачисления средств на банковский счет. Если на карте есть повреждения, то к сроку обработки заявления прибавится еще несколько недель для проведения экспертизы.
  • В случае, если экспертиза покажет, что карта сломана по вине держателя, то ни деньги со счета, ни залог за «Тройку» получить не удастся. Когда поломка связана с иными причинами, независящими от владельца карты, можно вернуть всю сумму.

Лимиты

Лимитов на снятие не предусмотрено, зато есть ограничения на пополнение: максимальный баланс карты – 3 тысячи рублей. Получается, вы можете вернуть не более 3 тыс. и дополнительно получить 50 рублей в качестве залога за «Тройку».

Важно: даже если баланс карты нулевой, залог за пластиковый продукт все равно можно вернуть.

Комиссии

За возврат денег комиссия не снимается. Более того, если карта целая, вам вернут залог за нее на любой станции метро. Исключение — карта-брелок. Такой продукт стоит несколько дороже и не подлежит возврату: это собственность держателя, которую он может оставить себе в качестве сувенира.


Помогла статья? Оцените её!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...